Apple убрала лесби-пару из ролика ко Дню матери
Apple удалила изображение однополой пары с детьми в ролике, посвященному Дню матери для некоторых стран. Журналист портала BuzzFeed определила, что фото нет во французской, итальянской, немецкой, турецкой и японской версии рекламы.
Ролик от Apple был приурочен к празднованию западного празника Дня матери. Видео состояло из фотографий мам с детьми и коротких видео, которые пользователи делают на iPhone и выкладывают в соц.сети.
В оригинальной версии ролика среди других фото был снимок из Instagram’a популярных блогерш Ванессы и Мелиссы Рой, воспитывающей двоих детей. На фотографии, размещенной в видео, они лежат на кровати вместе со своими малышами. Снимок также не был обнаружен в мексиканской, австралийской и даже канадской версии видео.
В версии для этих стран фото было заменено на фото одной мамы, но для нас смысл очевиден!
Оригинальный ролик доступен на нашем сайте — Shot on iPhone — Mother’s Day
Компания создает свои рекламные кампании в соответствие национальными и культурными особенностями стран, где будет демонстрироваться реклама. Например, в рекламе Apple Watch для Японии решили не показывать татуировки.
Журналист портала BuzzFeed также упоминает, что это не первый случай, когда представителей ЛГБТ-сообщества исключают из национальных версий рекламы международных компаний. В январе этого же года корпорация Toyota не стала показывать геев в версии для французского рынка. Чуть ранее IKEA исключила однополую пару из предназначенного для России каталога.